Моноблоки с тематическими подборками, список всех погибших - непрерывной лентой на проекционном экране.

Проекция на стене – как портал для путешествий во времени, подсветка экспонатов, синхронизированная с текстом аудиогида.

В дни празднования 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года в Москве в здании бывшего музея Ленина открылся Музей Отечественной войны 1812 года. Для музея построен специальный двухэтажный экспозиционный павильон площадью около двух тысяч квадратных метров на месте внутреннего двора.

INTmedia технически и содержательно участвовала в создании всей мультимедийной части экспозиции, включавшей проекционные системы с Dataton WATCHOUT и ультракороткофокусными проекторами, большие видеодисплеи, интерактивные столы, информационные киоски и световое оборудование. Примеры видеоконтента, подготовленного INTmedia для этого проекта >

p>

Все системы звукоусиления нового музея – системы направленного звука, поэтому в залах звук слышен только там, где он нужен, он «собран» в небольших зонах и предназначен только для зрителей одного экрана. Поэтому, хотя экранов много и они расположены неподалеку друг от друга, смешения звука не происходит.

Экспозиция содержит также виртуальные нумизматические коллекции, коллекции орденов, интерактивные познавательные игры и викторины, видеофильмы и живые карты.

C проектом «Музей Отечественной войны 1812 года» INTmedia вошла в список финалистов EMEA InAVation Awards в номинации Most InAVative Visitor Attraction.

07.09.2012

Автоматизированная подсветка диорамы, интерактивная книга, информационные киоски.

Электронные афиши на уличных мониторах, на экранах в арках фойе - поток людей у берлинского и московского метро…

Синхронизация аудиогида, подсветки и видео, сеть информационных киосков, инсталляции в пяти помещениях подклета.