Наши инженеры модернизировали мультимедийный комплекс конференц-зала в офисе компании ПАО “Газпром автоматизация”.
Комплекс оснащен продвинутыми системами видеоконференцсвязи и конференц-системой и объединён системой управления.
 В зале есть всё необходимое для проведения видеоконференций и проведения внутрикорпоративных селекторных совещаний.
Система видеоконференцсвязи состоит из двух кодеков ВКС для внутренних и внешних совещаний, ПК ВКС для проведения совещаний и переговоров по Zoom, Skype, Microsoft Teams, GoToMeeting и трех PTZ видеокамер, интегрированных с конференц-системой и обеспечивающих автоматическое наведение на активный микрофон участника совещания.
Большой стол с выдвижными мониторами и микрофонами конференц-системы рассчитан на 25 человек. Каждый со своего места может подключить к системе ноутбук для демонстрации документов и презентаций. Cтол изготовлен на заказ и разработан нашими инженерами совместно с фабрикой проектной мебели.

 Трибуна докладчика оборудована не только конференц-системой и разъемами для подключения ноутбука, но и выдвижным сенсорным монитором, отображающим рабочий стол презентационного ПК, информация с которого может быть выведена на видеостену и мониторы участников заседаний.

Видеостена составлена из шести вертикально ориентированных дисплеев 55''с ультратонкими рамками. Информацию, отображаемую на видеостене, присутствующие видят на своих выдвижных мониторах, для удобства просмотра угол наклона монитора можно регулировать.

Весь комплекс подчинён автоматизированной системе управления. Это значит, что в память процессора управления заложены разнообразные варианты проведения конференций и совещаний, и оператор из аппаратной может одной кнопкой включить и настроить на нужный режим необходимые системы, в том числе освещение и электромоторы рольштор.

Система звукоусиления гарантирует качественное звуковое сопровождение всех мероприятий, обеспечивая коммутацию, микширование, регулировку уровней, частотную и динамическую обработку всех аудиосигналов.
 Кроме того, конференц-зал оснащен подсистемой записи  и хранения презентаций, совещаний и сеансов видеоконференцсвязи, возможна одновременная запись шести входящих сигналов FullHD.
Управление комплексом и мониторинг состояния оборудования конференц-зала происходит при помощи сенсорной панели или из аппаратной с ПК оператора  и предполагает
·         включение/выключение комплекса и отдельных его элементов;
·         выбор режимов и сценариев работы комплекса;
·         управление системой видеоконференции;·         управление звукоусилением;
·         выбор источников видео и звука для отображения;
·         управление микрофонами и видеокамерами (как автоматическое так и ручное);
·        выбор сценариев освещения и управление электроприводными рольшторами. 
 Оператор может проводить мероприятие по готовому “сценарию” или оперативно менять режимы работы в реальном времени. Удобный и современный пользовательский интерфейс системы управления, отвечающим пожеланиям заказчика, был разработан специалистами Интмедиа.

Архитектура комплекса позволяет в случае необходимости проводить его масштабирование, изменение конфигурации и модернизацию.

02.02.2022