70 миллионов посетителей приняла Всемирная выставка ЭКСПО-2010, проходившая в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 года. ЭКСПО-2010 стала триумфом Dataton Watchout: примерно 50 павильонов выставки использовали Watchout для масштабных полиэкранных аудиовизуальных презентации.
Павильон Испании
В трех залах павильона Испании на Expo 2010 в Шанхае работали системы с Dataton Watchout: это были панорамные проекционные системы и полиэкранные системы: всего около 50 источников c Watchout: в павильоне площадью 2500 м2.
Первый зал напоминал изогнутую пещеру, на стенах которой располагались экраны с панорамным видеоизображением протяженностью 50 м с каждой стороны. Шоу содержало эффектное видео, например, движения танцора фламенко; видео было синхронизировано с освещением и 24-канальным саундтреком.
Во втором зале работали 25 систем Watchout, обеспечивая проекцию на 5 прямоугольных панорамных экранах разного размера, расположенных на разных уровнях и под разными углами – но объединенных с помощью Watchout общим изображением и сценарием. В третьем зале восторги посетителей вызывали изображения на полупрозрачных экранах, сформированные тремя проекторами.
Павильон Государственной электросетевой корпорации Китая
Павильон Государственной электросетевой корпорации Китая продемонстрировал мощь технологий, подкрепленную мощью изображения. Павильон назывался «Волшебная шкатулка»: посетители попадали в зал, где изображение была не только на стенах, но и на полу, и на потолке.
Все шесть граней «шкатулки» представляли собой огромные светодиодные видеостены размерами 15х15 м каждая. Посетители передвигались по стеклянным мосткам, поднятым над полом на высоту 3 метра - для лучшего обзора.
Шесть каналов WATCHOUT обеспечивали изображение в театре на 250 зрителей.
Креативный дизайн павильона был выполнен специалистами штутгартского ателье Брюкнера (ATELIER BRUECKNER). Павильон демонстрировал возможности по удовлетворению спроса на электроэнергию большой страны и способы транспортировки электроэнергии по линиям протяженностью более 3 тысяч километров.
Подземная часть павильона являлась высокотехнологичной энергетической подстанцией, обеспечивавшей электроснабжение ЭКСПО-2010.
Павильон ОАЭ
Поставку и монтаж аудиовизуальных систем павильона ОАЭ на выставке организовывала компания PRG (Production Resource Group), в павильоне работали более 80 систем с WATCHOUT. Шоу с WATCHOUT, регулярно обновляемое на месте, демонстрировалось на мониторах и больших светодиодных экранах, отображающих театральное действие и фильм с помощью WATCHOUT.
Основная экспозиция отображала сегодняшний день ОАЕ на мониторах, собранных в колонны, звуковое сопровождение осуществлялось на нескольких языках. Проекционные кубы были подвешены к потолку помещения. Управление и синхронизация контента, компенсация сдвигов изображения, коррекция геометрических искажений – это была работа систем WATCHOUT.
Синхронизация изображений галереи образов на стене у выхода также осуществлялась Watchout.
Павильон Кореи
Часть экспозиции павильона Кореи была посвящена ЭКСПО 2012, которая будет проходить в корейском городе Йосу. Шоу было представлено в формате full-HD на сферическом экране, подвешенном под потолок. Изображение формировали несколько проекторов с 20% перекрытием картинки. WATCHOUT обеспечивала стыковку частей изображения и коррекцию геометрических искажений на сферической поверхности. В павильоне можно было увидеть масштабное шоу на экране во всю стену, сформированное 5-ю проекторами.
В бизнес-павильоне Южной Кореи также работали системы WATCHOUT. Девять проекторов с помощью WATCHOUT формировали изображение на цилиндрическом экране (360 градусов) с перекрытием 20%, демонстрируя динамичное шоу. Еще три проектора давали представление на угловом плоском экране.
Павильон Будущего
Этот павильон демонстрировал в том числе и широту и разнообразие аудиовизуальных возможностей WATCHOUT. Более 50 систем WATCHOUT были задействованы в Павильоне Будущего - одном из главных тематических павильонов выставки. На U-образном входе демонстрировался видеоматериал формата HD на пяти стенах с помощью 11-ти проекторов. В следующем помещении WATCHOUT использовали для проекции гигантского изображения книги с коррекцией геометрических искажений и перелистыванием страниц.
В огромном главном холле павильона WATCHOUT синхронизировала несколько шоу, демонстрируемых на светодиодном экране HD площадью 500 м2 и на 190 м2 пирамиде с видеомозаикой, была установлена стойка с проекторами высотой 35 м.
Павильон Алжира
За 6,5 минут презентации посетители павильона могли увидеть один день из жизни Алжира.
Вместо того, чтобы воспользоваться классическим широкоформатным экраном, видео проецировали одновременно на вертикальные и горизонтальные поверхности (на пол). Пол, на который проецировали изображение, представлял собой массив разноуровневых панелей неправильной формы. Посетители располагались как будто на плоской крыше, наблюдая шоу. Чтобы справиться с таким необычным (зубчатой формы) изображением на полу компания-инсталлятор (Audio Visual Technique) использовала такие инструменты WATCHOUT как маски и коррекцию геометрии изображения, настроив предварительно всю систему на испытательной площадке. С помощью WATCHOUT Systems Manager была создана заставка шоу, необходимая для выбора языка шоу: китайского или английского.