Шоу, идущее в прайм-тайм, выигрывает благодаря видеофону: на экране-заднике имитация многолюдной аудитории.
Для создания видеофона-имитации аудитории для популярного игрового шоу телеканала NBC ‘Минута славы’ используется Dataton WATCHOUT™.
Игровое шоу звезды американского телеэкрана ведущего Гая Фери транслируется по воскресеньям и средам в 8:00 вечера с марта 2010 года. На шоу конкурсанты решают необычные и часто занимательные задачи за 60 секунд в борьбе за приз $ 1.000.000.
Для организации видеосистем для шоу был приглашен имеющий большой опыт создания ярких фонов для студий телевидения Алан Барбер (Alan Barber) из Калифорнии: "Давние приверженцы Dataton WATCHOUT, мы считаем очень уместным ее использование для подготовки таких сложных комплексных трансляций, как эта. Отмечаем, что другие медиа-серверы не могут сравниться с WATCHOUT по качеству изображения и возможностям. Нам также нравится знакомое и понятное программирование шоу на базе таймлинии. С первого же эфира клиент был очень доволен результатом. Так же как и для Минуты славы, мы постоянно используем Dataton WATCHOUT еще для трех телевизионных передач, и список этот будет расти быстро!”
Dataton WATCHOUT программное обеспечение для создания масштабных мультиэкранных презентаций с использованием дисплеев различных систем, наилучшим образом подходит для применения на телевидении. Для шоу Минута славы пришлось создавать виртуальную аудиторию в фоновом режиме, используя видеоизображение и «живые» элементы. Используются 12 каналов Dataton WATCHOUT для отображения на 12-метровый светодиодный экран, расположенный позади аудитории на главной сцене студии.
Экран используется для имитации многочисленной аудитории, необходимой для поддержания атмосферы напряженности и волнения во время игры. Изображение аудитории и другой контент управляется по DMX от светового пульта и имеет возможность синхронизации с изменениями освещения в игре, бесшовное изображение фона для камер гарантировано. Все шоу предварительно записывают для будущего вещания.
Вот заключительные слова Фредерика Сванберга (Fredrik Svahnberg), маркетингового директора компании Dataton: “Видеоизображение является мощным и привлекательным инструментом в телевизионном производстве, но часто недооценивается. Нам нравится использовать его для фоновых изображений”.