Для празднования 40-летней годовщины своего появления на рынке США Североамериканское отделение компании Mazda планировало представить масштабные культурные и технологические изменения, произошедшие за это время, с помощью аудиовизуального шоу. Одновременно нужно было создать рекламу новому модельному ряду и представить планы на будущее.
Разработка концепции праздника была поручена компании Corporate Magic, Inc., Dallas, TX. Они привлекли компанию PK Pictures, Nashville, TN для разработки контента и технологической части центрального визуального панно. Грэг Пейдж (Greg Page), президент и генеральный директор компании PK Pictures и студии NuMynd (Нэшвилл) рассказывает: “Технология праздника Mazda претерпела множество изменений, но после консультаций с Томом Ладюком (Tom LaDuke) из Disney Imagineering, мы пришли к окончательному решению. Договорились использовать систему Dataton WATCHOUT с четырьмя HD видеопроекторами, отображающими Mazda 6 в натуральную величину и трассу, которая нисходит с потолка на пол”.
WATCHOUT может удаленно управлять по MIDI, IP, таймкоду и DMX различным оборудованием, в том числе осветительными приборами, вращающимися видеоголовами DL3, дым-машинами. Пейдж и его команда подготовили превью проекта в масштабе 10:1 в студии NuMynd, затем началась работа с проекционной компанией Alford Media по расчету параметров систем для панорамной проекции. Компания PK Pictures создала и запрограммировала контент для трехчасового мероприятия, Грэг Пейдж объясняет: “Контент состоит из шести анимированных текстур дорожного покрытия и согласованных с ними петель отражения фар машин, а также четырех ‘Модулей десятилетия’ с соответствующей каждому периоду времени музыкой и картинками, изображениями Mazda в США того времени”.
Зацикленные видеоролики и модули могут быть вызваны произвольно с помощью новой функции Aux Timeline (доступной в версии 4.0 WATCHOUT и выше). Пейдж отметил, что эта функция “получилась интересной, когда мы применили iPhone, что дало возможность управлять шоу с помощью iPad через беспроводное WiFi-соединение непосредственно с выставочного стенда“.
По мнению Пейджа, это был огромный успех: “Вечером, когда началось шоу, руководители Mazda буквально вырывали iPad из наших рук, чтобы показать посетителям, как изменить цвет автомобиля, включить фары и дворники или как изменить визуальную среду, скажем, перейти от пустыни к городской улице”.
Фредрик Сванберг (Fredrik Svahnberg), менеджер по продажам компании Dataton, говорит, что уникальный набор функций делает WATCHOUT платформой, отвечающей самым высоким требованиям современных мультимедийных приложений: “Когда вы узнаете о функциях, которые компания PK Pictures использовала в этом проекте – сложная форма экрана, синхронизированный HD видеоряд, многоканальный звук, вспомогательная таймлиния, DMX вход и выход, внешняя система управления через IP и MIDI, и многое другое – вы видите, что действительно WATCHOUT 4.2 сделала все необходимое для Mazda.
Мы рады, что смогли помочь Грегу и его коллегам из PK Pictures в подготовке столь продвинутого мероприятия, и уверены, что будет еще много подобных творческих заявок на WATCHOUT в ближайшем будущем”.
И в заключение Грэг Пейдж сказал: “Мы видим большие возможности применения WATCHOUT для виртуальной реальности, для выставочных павильонов, для постоянных экспозиций. У нас уже есть несколько разработок с применением проекции, которые будут реализованы в 2010-2011годах.”