Усиление впечатления от зрелища, и без того сокрушительного по силе, с помощью мультимедийных технологий – задача непростая. А это именно то, что Event Communications и системный интегратор DJ Willrich (DJW) сделали в Лондоне для смотровой площадки The View from The Shard, используя возможности Dataton WATCHOUT ™.
Для этого проекта WATCHOUT предоставила партнер Dataton в Великобритании компания Mirage Associates.
Небоскреб The Shard (в переводе - Осколок), проект итальянского архитектора Ренцо Пьяно (Renzo Piano), стал самым высоким зданием в Западной Европе (высота 310 м). Задуманный архитектором как "вертикальный город" с ресторанами, квартирами, магазинами и престижными пятизвездочными отелями, The Shard – центр реконструкции квартала London Bridge.
Компания Event Communications отвечала за проектирование всего The View from The Shard, включая фойе, зону для шоу-интродукции, зону продажи билетов на 01 этаже, аттракционы на уровне 33 и 68 и магазин на уровне 68. На уровне 00 и 01 WATCHOUT используется для соединения нескольких HD видеоизображений в единое целое и синхронизации воспроизведения звука и медиаконтента.
В фойе и зоне предварительного шоу видеостена 5 х 3 представляет небоскреб The Shard в историческом и географическом контексте, в то время как видеостена 4 х1, составленная из дисплеев портретного формата, отображает для посетителей самую свежую информацию о расписании их перемещений.
"Это единственное место, из которого вы можете увидеть весь Лондон, поэтому The View from The Shard можно предложить в качестве первой остановки на маршруте любого гостя Лондона", - говорит Кевин Мерфи, директор по развитию компании Event Communications.
"Все сделано, чтобы увлечь посетителей в путешествие, и на первом этаже галереи предлагают остроумное решение этой задачи: посетители видят кинематографические и графические образы Лондона и известных лондонцев - некоторые из которых до этого они не связывали с городом вообще".
Между уровнями 68 и 72 установлен десяток цифровых телескопов-рассказчиков, которые выявляют достопримечательности по направлению взгляда пользователя и предлагают информацию о двухстах интересных местах города на десяти языках.
Объясняя роль визуальных технологий в концепции, Кевин Мерфи говорит: «Здесь мы имеем дело с сочетанием шоу с системой Digital Signage. Мы были очень ограничены в пространстве, и мы знали, что система с вывесками должна быть гибкой: вы никогда не знаете, что клиент намерен делать.
Использование WATCHOUT обеспечивает динамичность контента, его удобное обновление. Мы можем даже вставить видеофайлы с разрешением 4K без потери качества или гибкости управления шоу. Главное - контент, а с WATCHOUT, мы очень довольны его качеством".
На престижной международной выставке InfoComm 2013 (США, Орландо) «View from The Shard» стал победителем в номинациях «Лучший музейный AV проект» (PRO AV Award in the Best Museum AV Project) и «Лучшая технология для инновационных систем управления большими массивами медиаданных» (Technology Award for Most Innovative Rich Media Data Management System).
Победивший проект представляли совместно компании Dataton, DJ Willrich, Event Communications, Mirage Associates и View from The Shard.
Кроме того, «View from The Shard» был номинирован на приз зрительских симпатий InfoComm 13.
Источник: www.dataton.com