Скрытая под Лондоном железная дорога Mail Rail служила для перемещения почты с одного конца города на другой. Построенная в 1927 году, дорога работала вплоть до 2003. А летом 2017 года на базе дороги открылся Почтовый музей.

Это была узкоколейная железная дорога с электрическими поездами, перевозившими почту под центром Лондона. Дорога соединяла сортировочные пункты и станции. Тридцать составов перевозили около 4-х миллионов писем ежедневно. В 2002 году дорогу закрыли, а туннели законсервировали. Спустя 10 было решено реконструировать дорогу и открыть там туристический аттракцион.

Теперь посетители музея могут совершить путешествие глубоко под землей в специально адаптированных для перевозки людей почтовых поездах.

Оригинальные поезда Mail Rail работали без водителя, в музейной версии есть машинист, который управляет шоу. Поезда проходят через шесть триггерных точек, при приближении к ним запускаются визуальные эффекты на платформе, а водитель нажимает кнопку, чтобы включался соответствующий звук. На дороге есть знаки с номерами, сообщающие водителям, какую кнопку нужно нажать следующей.

Посетители садятся в вагончики и закрывают прозрачную крышу, поезд трогается, и аудиогид начинает рассказ об истории Mail Rail.

Аудиогид (потолочный динамик в кабинке) воспроизводит разговор между рассказчиком и инженером, проработавшим на дороге 27 лет. Фоновые звуки, музыку воспроизводят динамики, расположенные вдоль трассы.

На маршруте устроены два проекционных шоу, одно - в туннеле и одно - на заброшенной платформе, оставленный в том виде, какой она была, когда Mail Rail закрылась.

Первое шоу: 18-метровая проекция переносит посетителей в 1930-е годы, рассказывая об истории дороги. При создании контента приоритетом была подлинность: например, фоны отделения хранения писем были сняты на натуре. Шоу сочетает архивные изображения, анимацию, звук.

Панораму формируют пять лазерных проекторов Digital Projection (по 8500 лм каждый). Все проекторы закреплены на вибропоглощающих креплениях, а все кабельные трассы интегрированы в потолок. Чтобы шоу было хорошо видно всем пассажирам длинного поезда, картинка повторяется три раза по длине проецируемой поверхности. Проекторы показывают изображения не на специальном экране, а на стене тоннеля, оставшейся в том виде, какой она была, когда Mail Rail закрыли в 2003 году. Стена облицована белыми изогнутыми звукопоглощающими панелями, установленными когда-то, чтобы сделать среду менее шумной для рабочих.

Позиционирование проекторов было одной из самых больших проблем из-за кривизны «экранов», очень важно было найти правильные объективы. Лазерные проекторы были выбраны по ряду причин: из-за сложности доступа к местам крепления проекторов и необходимости малого тепловыделения - размещения проекторов в боксах.

Второе шоу - это три истории: про полковника, который писал поэту Уистену Одену, про молодую женщину, которая писала мужу, служившему на флоте, и про девочку, которая писала принцессе Елизавете (ставшей королевой Елизаветой II). Шоу, как и в первом случае, проецируется на стены, покрытые старой звукопоглощающей оболочкой. Часть поверхности для проекции – это окна и двери старого офиса.

Ожидалось, что в помещении, состоящем из туннелей, будет довольно сложно настроить звук, но проблем не было благодаря оставшимся от старых времен звукопоглощающим панелям.

Еще одна точка интереса в музее - «телескоп времени» (Time Telescope), здесь на вращающемся экране представлены результаты лазерного сканирования сети тоннелей, выполненные компанией ScanLAB Projects.

Источник: http://www.inavateonthenet.net/

Фото: https://londontopia.net