Irish Emigration Museum (EPIC) посвящен истории ирландской эмиграции от 500 г. до наших дней. Музей расположен в Дублине,в восстановленном доке.

EPIC – пример удачного сочетания контента, пространства и технологий. Экспозиция рассказывает истории сотен ирландских эмигрантов, в том числе таких известных людей, как президент США Джон Ф. Кеннеди, премьер-министр Канады Джастин Трюдо и писательница Маргарет Митчелл, автор романа «Унесенные ветром».

Музей открыт в мае 2016 года и уже получил международное признание как уникальный полностью цифровой музей. Проект был отмечен профессиональным сообществом 2016 AV Awards в категории Entertainment Venue.

Семьдесят миллионов человек на планете считают себя ирландцами, ирландская культура оказала влияние на культуры разных стран. Посетители могут найти свою страну и погрузиться в материал с помощью видео, изображения и звука.

Контент представлен на экранах, сенсорных дисплеях и AV-панелях, где посетители в интерактивном режиме получают доступ к информации. Посетители самостоятельно знакомятся с музеем, выбирая свой маршрут, свою историю. Эта персонализация - одна из основных идей экспозиции.

«Мы считаем, что технология действительно доступна для всех: для молодых и старых, доступна для людей с разной подготовкой», - говорит Талия Нейлсон, помощник куратора EPIC. Например, в галерее «Changing the Game» на кругах с QR-кодами представлены истории успешных спортсменов ирландской диаспоры. Они размещаются на поверхности интерактивного стола и их можно поворачивать.

В галерее «Achieving Infamy» (Дурная слава) представлены члены ирландской диаспоры, прославившиеся своими темными делами: пираты и преступники. Посетители приближаются к персонажам, представленным на проекционном экране, и персонажи «оживают», на дисплее отображается информация, а игра «Whodunnit?» предлагает посетителям решить, виновен ли этот персонаж. Движения посетителей отслеживает датчик Microsoft Xbox Kinect. Инновационная среда способствует активному вовлечению посетителей и делает музей интересным.

Дублинская компания Digital Post сотрудничала с фирмой Event Event для создания аудиовизуального контента музея. Джим Колган, управляющий директор Digital Post, объяснил, как создатели контента использовали AV-технологии: «Инструменты AV, такие как видеоконтент (в том числе массив 2D и 3D FX), 2D-графика, разделение экрана, аудио-дизайн и бегущая строка работают, не отвлекая зрителя от созданных мощных образов. В фильмах мы использовали актеров для реконструкции исторических сцен, а субтитры ведут зрителя через историю».

Выбор правильных элементов AV и их воплощение были важной частью процесса создания экспозиции. По словам Колгана: «Выбранные нами AV-инструменты должны были оказывать воздействие. Для этого мы продумали расположение экранов, синхронизацию контента на дисплеях, звук, цвет и т. Д. В отличие от традиционных экспозиций посетитель в EPIC погружен в AV-среду; буквально становится частью истории».

Компания Elbow Productions также внесла свой вклад в проект. Луиза Рид из Elbow Productions говорит: «Что действительно поразило нас с самого начала, так это то, насколько важной была аудиовизуальная составляющая. Мне кажется, что на всей выставке есть только один оригинальный объект. AV технологии используются, чтобы рассказывать истории как на макро-, так и на микроуровне. Впечатляют и отслеживание глобальной миграции за последние 1500 лет на 3D-модели Земли, и отдельные – и часто очень острые – истории в драматической интерпретации».

Музейный бизнес меняется. Любители музеев все чаще ожидают эффекта «wow». Прошло то время, когда посетители шли по заданному маршруту, и тратили часы на чтение обширных пронумерованных текстов на стенах залов.

EPIC – передовой музей, экспозиция наполнена интерактивными, тактильными и персонализированными элементами. Марк МакГован (Mark McGowan) из EPIC, считает эту тенденцию необходимой для привлечения более широкой и молодой аудитории: «Многие в настоящее время предпочитают информацию, представленную в цифровом виде. Молодые люди составляют значительную часть целевой аудитории музеев, а для них цифровая среда знакома и привычна».

Со временем такой уровень интерактивности и AV магии станет необходимым для привлечения посетителей в музеи.

Источник: https://www.avixa.org

Фото: https://www.zoover.com