Компания Veuve Clicquot решила в занимательной форме рассказать своим клиентам, как делается их фирменное шампанское. Программу предполагалось демонстрировать на престижных мероприятиях во время летнего сезона 2016 года.
Креативное агентство Polar Black разработало концепцию «поездки» на велосипеде по региону Шампань и погружению в мир шампанского. Компании Arcstream было поручено работать над контентом, предполагалось, что работа займёт шесть месяцев.
Команда приготовила раскадровку, состоящую из 20 ключевых фрагментов маршрута, а также важной информации о продукте. Это был базис для разработки интерфейса виртуальной реальности. Технология виртуальной реальности создает эффект присутствия и полностью поглощает внимание, что весьма действенно для усвоения информации.
Вначале команда Arcstream сделала фотографии предприятия Veuve Clicquot. Фотографии, а также детальные зарисовки пещер, виноградников и зданий стали основой для создания каркасной 3D модели. Подробные крупные планы стен, полов, винограда, листвы и т.д. были использованы для создания текстур, которые были наложены на каркасную модель. «Виртуальная Клико» демонстрирует весь путь шампанского – от виноградины до бокала. «Велопрогулка» идёт через номера Hôtel du Marc в меловые пещеры Crayères и виноградники Manoirde Verzy. Это история шампанского, региона Шампань и самой мадам Клико, рассказ о введённых ею новшествах, навсегда изменивших технологию производства шампанского.
Демонстрация позволяет посетителям увидеть то, что находится «за кулисами» Veuve Clicquo, что было бы невозможно в реальности.
Нил Дикинсон, генеральный директор компании Arcstream, отметил: «Это был, возможно, наш самый сложный и долгосрочный проект. Созданная нами 3D модель предприятия была огромной. Проработка деталей при создании текстур - к примеру, фотографирование жилок листьев или шероховатостей подвальных стен - позволила создать изображения насколько реалистичные, что они выглядят как фотографии. Мы также разработали оборудование и программное обеспечение для контроля скорости воспроизведения контента в зависимости от того, насколько быстро пользователь крутит педали велосипеда».
По материалам: http://www.avinteractive.com/
Фото: http://arcstreamav.com/