Инсталляция "320° Licht" (Оберхаузен, Германия), выполненная компанией URBANSCREEN – увлекательная игра с формой и светом в огромном резервуаре для хранения газа - газометре.

'320 ° Licht " является частью выставки "Явление красоты”. Выставка в Газометре Оберхаузена проходит с 11 апреля по 30 декабря 2014.

На внутренней поверхности резервуара, высота которой 112 метров, появляются и видоизменяются графические узоры. Наблюдатель чувствует взаимосвязь реального и виртуального пространства, они растворяются друг в друге и всегда возвращаются к своей ясной форме. "320° Licht" был осуществлен при участии Epson, Германия.

Инсталляция является одной из крупнейших в мире и технически сложных интерьерных проекций: поверхность проекции - около 20 тысяч квадратных метров, работает 21 мощный проектор. Продолжительность зацикленного шоу - примерно 22 мин.

Источник: http://www.urbanscreen.com

Текст видеоролика “320 Light “ , проект компании URBANSCREEN

Изображение мы создали здесь, его высота примерно 100м. Предвкушение столь гигантской проекции стало настоящим вызовом, волнующим до глубины души. Мы создаем не изображение, мы создаем пространство.

Оберхаузен, Германия.

Это газометр Оберхаузена, города, расположенного в сердце Рурского района Германии. Это огромный резервуар высотой 112 метров, построенный для хранения газа. Нас попросили сделать здесь инсталляцию. Первый наш вопрос был: «Разве это возможно?» Резервуар окрашен черной смолой.

Рассказывает ТИЛЛ БОТТЕРВЕК, арт-директор URBANSCREEN:

“С помощью серии тестов выяснилось, что вы не видите поверхности, и что пространство имеет глубину, которой вы можете управлять посредством проекции. Вы можете создать иллюзии, которые не будут работать на белой поверхности”.

Рассказывает ТОРСТЕН БАЙЕР, креативный директор URBANSCREEN:

“Я не знаю другого арт-пространства, подобного этому по объему и размерам. Ощущаешь себя крошечным. Теряешься в этом пространстве.

С другой стороны, это одухотворенное пространство, подобное кафедральному собору. С линиями, уходящими на 100 метров в высоту, оно подобно церкви. Стоя внизу, испытываешь двойственное чувство.

Такие ощущения очень вдохновляют. Мы стремились избежать разрушения или искажения таких личных эмоций и поэтому сдерживали себя во многом. Мы не хотели делать шоу, пренебрегая ими. Мы хотели действовать, руководствуясь теми впечатлениями, которые возникают, когда впервые входишь в это помещение.

Обычно, создавая изображение для проекции, мы работаем с исполнителями, в основном танцовщиками и актерами. Для “320° Light“ мы решили не использовать людей в проекции, т.к. мы хотели, чтобы зритель потерял ощущение размера. Зритель не должен иметь возможности сопоставить свой рост с проекцией”.

ИОНАС ВАЙС, аудиодизайнер.

Эхо от хлопка в ладоши возникает в Газометре через 20 секунд. Это стало основой звукового дизайна Ионаса.

Это означает, что он интонировал в пространстве, которое вместе с эхо создавало звуковой коллаж. Звук соединялся с акустикой помещения. В конечном счете, все это создает уникальные впечатления для присутствующих.

Рассказывает ТОРСТЕН БАЙЕР:

“Эти ощущения базируются на гигантских размерах газометра. Мы старались работать с этим впечатлением, уменьшая или увеличивая пространство, деформируя его и изменяя его поверхность снова и снова, при этом не преувеличивая, не изменяя первоначального воздействия помещения.

Я думаю, что мэппинг отражает актуальную тему: общественные пространства против цифровых пространств. Я думаю, что эпоха экранов заканчивается. Цифровые интерфейсы растворятся в общественном пространстве, и мы, как художники, способствуем этому своим искусством”.