Инсталляцию, которая, как говорят, «революционизировала концепцию цифровой рекламы в магазине», можно увидеть в флагманском магазине моды 18Montrose.

18Montrose находится в самом сердце района King Cross в Лондоне, там проводятся показы мод, выставки и концерты, представлены известные бренды. Системным интегратором проекта была компания Multimedia Plus, ключевыми поставщиками стали Dataton и NEC.

Гай Фергюсон из Multimedia Plus, говорит: «Эта динамичная инсталляция расположена в трех галереях, в двух - по 18 экранов с каждой стороны, плюс видеостена из 20 экранов в конце галереи. Третья галерея в магазине вдвое уже остальных, там была установлена зеркальная стена, которая создает иллюзию расширения пространства». Multimedia Plus запрограммировали на Dataton Watchout сложный видеоконтент для показа в день открытия магазина, а после - дистанционно программировали новый контент.

«Была поставлена задача совместить в одном пространстве магазин и ночной клуб, поэтому подача контента должна быть максимально гибкой, - сказал Фергюсон. - Как только меняется содержание, бренд, видеоконтент также должен меняться. Экранами можно управлять с одной консоли: либо на месте, либо удаленно по сети». Возможны бесконечные комбинации контента: каждый из 132 экранов может отображать свой контент, или на всех экранах может отображаться одно и то же. Такая гибкость позволяет магазину создавать идеальное рекламное пространство.

«Инсталляция в магазине отличается от других, - сказал Фергюсон. - В случае обычной широкоэкранной инсталляции зрители находятся в нескольких метрах от экранов, но здесь зрители близко, поэтому разрешение дисплеев имеет решающее значение. У нас получилось более 186 миллионов пикселей!»

Инсталляция основывается на Dataton Watchout, использованы 12 медиасерверов Watchpax 4 и Watchpax 2. Компания Mirage Associates предоставила систему Dataton и техподдержку. «Каждый из медиа-серверов Watchpax 4 подает контент на 16 ЖК дисплеев NEC, - сказал Стив Селвин, исполнительный директор Mirage Associates. - Это надежное решение для дневных и вечерних мероприятий».

Источник: https://www.avinteractive.comhttps://www.dataton.com/press/dataton-watchout-drives-dynamic-multi-screen-experience-at-uk-flagship-store

Фото: http://www.multimediaplus.co.uk