Икона исландской музыки певица Бьорк с проектом «Björk Digital» весной 2017 продолжила свое мировое турне двухнедельным пребыванием в Лос-Анджелесе.
Полиэкранная система с Dataton WATCHOUT и медиасерверы WATCHPAX 4 были сердцем инсталляции и обеспечили захватывающие визуальные эффекты.
Björk Digital, серия проектов с применением виртуальной реальности, уже побывала в Лондоне, Монреале и Хьюстоне. Для дебюта на западном побережье в Лос-Анджелесе в мае 2017 года Dataton предоставила WATCHOUT для одной из центральных частей шоу - Black Lake - иммерсивного пространства, созданного по заказу Музея современного искусства в Нью-Йорке (MoMa).
Шоу Black Lakе, первоначально показанное в рамках ретроспективного обзора MoMa в 2015 году - это широкоформатная панорамная проекция и звуковая система с 50 громкоговорителями. Медиасерверы WATCHPAX 4 с ПО Dataton WATCHOUT обеспечивают синхронизированное воспроизведение медиаконтента, погружая посетителей в мир изображений и звука.
«Технологии расширяют возможности, - сказал Тронд Солвольд, директор по продажам Dataton. - График гастролей очень плотный, оборудование перемещается по всему миру и должно быть установлено на площадках в течение ограниченного времени. Благодаря четырехкратной производительности, разрешению 4K, компактному размеру и надежности WATCHPAX 4 были идеальным решением для такой инсталляции».
Björk Digital - серия работ, созданных Björk вместе с всемирно известными режиссерами, программистами и AV дизайнерами.
После Лос-Анджелеса, проект Björk Digital отправился в Испанию и работал в течение двух месяцев в Центре современной культуры в Барселоне.
Источник: www.dataton.com
С сентября 2017 по январь 2018 российские зрители смогут увидеть шоу Black Lakе на биеннале современного искусства в Третьяковской галерее.