WATCHOUT на сегодняшний день - самый простой, быстрый и самый надежный инструмент для создания впечатляющих шоу. От небольших креативных инсталляций до видеомэппинга на самые известные здания в мире - WATCHOUT может все. 

О Dataton WATCHOUT 

Академия WATCHOUT на русском

В одном из крупнейших университетов Восточной Англии, Раскин университете (Anglia Ruskin University), открылась первая в своем роде Галерея цифровых искусств. Галерея оснащена дисплеями высокого разрешения, предназначенными для демонстрации произведений искусства любых цифровых форматов.

Для празднования 40-летней годовщины своего появления на рынке США Североамериканское отделение компании Mazda планировало представить масштабные культурные и технологические изменения, произошедшие за это время, с помощью аудиовизуального шоу. Одновременно нужно было создать рекламу новому модельному ряду и представить планы на будущее.

70 миллионов посетителей приняла Всемирная выставка ЭКСПО-2010, проходившая в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 года. ЭКСПО-2010 стала триумфом Dataton Watchout: примерно 50 павильонов выставки использовали Watchout для масштабных полиэкранных аудиовизуальных презентации.

В заброшенном известняковом карьере Carrières de Lumières (Карьер де Люмьер, Ле-Бо-де-Прованс, Франция), оборудованном как выставочный павильон, до января 2013 г. можно было видеть грандиозное аудиовизуальное шоу из картин Гогена и Ван Гога «Ван Гог и Гоген. Мастера цвета» ("Gausuin, Van Gogh. Painters of colour").

Шоу, идущее в прайм-тайм, выигрывает благодаря видеофону: на экране-заднике имитация многолюдной аудитории.

На основе Watchout создана передвижная выставка «Живой Ван Гог», вызвавшая большой интерес любителей искусства и профессионалов.