Для празднования 40-летней годовщины своего появления на рынке США Североамериканское отделение компании Mazda планировало представить масштабные культурные и технологические изменения, произошедшие за это время, с помощью аудиовизуального шоу. Одновременно нужно было создать рекламу новому модельному ряду и представить планы на будущее.

На архитектурном биеннале 2012 года в Венеции программное обеспечение Dataton WATCHOUT™ использовалось с нескольких AV-инсталляциях, в частности в павильонах Arsenale, Giardini, в павильоне Италии (инсталляция компании Mectech, WATCHOUT Premium Partner в Италии). 

В заброшенном известняковом карьере Carrières de Lumières (Карьер де Люмьер, Ле-Бо-де-Прованс, Франция), оборудованном как выставочный павильон, до января 2013 г. можно было видеть грандиозное аудиовизуальное шоу из картин Гогена и Ван Гога «Ван Гог и Гоген. Мастера цвета» ("Gausuin, Van Gogh. Painters of colour").

Усиление впечатления от зрелища, и без того сокрушительного по силе, с помощью мультимедийных технологий – задача непростая. А это именно то, что Event Communications и системный интегратор DJ Willrich (DJW) сделали в Лондоне для смотровой площадки The View from The Shard, используя возможности Dataton WATCHOUT ™.

На основе Watchout создана передвижная выставка «Живой Ван Гог», вызвавшая большой интерес любителей искусства и профессионалов.

Всемирно известный художник, архитектор и дизайнер Рон Арад* создал уникальную инсталляцию Curtain Call (Занавес) для Roundhouse** - одного из знаковых зданий Лондона.