Hyundai Motor UK совместно с компанией The Brooklyn Brothers разработали фан-зону с аудиовизуальной панорамой кругового обзора в районе Кингс Кросс в Лондоне. Фан-зона размещается в куполообразном сооружении 20x40 метров. Изображение и звук подавались в реальном времени, создавая настоящий «Футбольный рай» (Football Heaven), где болельщикам демонстрировались живые эпизоды футбольных матчей.

Трансляция велась в течение всех пяти недель, пока шел чемпионат. Проект, подготовка которого длилась девять месяцев, обеспечивался компанией Hyundai Motor UK. Изображение менялось в режиме реального времени в зависимости от происходящего на футбольном поле: забитые и засчитанные голы, красные и желтые карточки, пробитые пенальти, национальные гимны и даже добавочное время игры - всё это отображалось на экранах, создавая неповторимую, уникальную аудиовизуальную композицию с эффектом погружения.

360° панорамная проекция на куполе имела разрешение изображения более 20 К. Виртуальные «окна в матч» - экраны площадью семь на четыре метра и с разрешением свыше 8К - окружали зрителей со всех сторон.

Контент представлял собой 15 различных лент событий (одна основная, одна фоновая, три сценические декорации, четыре из них с переменной цветностью) составлял бесконечное число конфигураций и сочетаний. Специфическими элементами можно было свободно управлять в трехмерном пространстве, в том числе и вживую, онлайн.

Юмористические анимационные персонажи открывали врата в футбольный рай и реагировали на острые моменты игры, херувимы палили из пушек и играли на трубах, отмечая успехи команд прямо во время матча, а если судья показывал красную карточку, прятались от смерти с косой в облаках.

Во время каждого матча на площадке работала команда из пяти технических специалистов, отвечающих за оперативное создание живых аудио-визуальных эффектов, отвечающих ситуации на стадионе.

Зрители важнейших матчей получили инфракрасные ЖКТ браслеты, которые «загорались» во время острых моментов в ходе игры. Во время некоторых игр под куполом распылялся аромат с запахом свежескошенной травы – для еще более яркой иллюзии присутствия на стадионе.

Источник: http://www.avinteractive.com/news/hyundai-fandomes-360-audio-visual-experience-07-07-2016/